Перед началом уборки составляется перечень работ и согласовывается с заказчиком.
В нем подробно указывается, что будет сделано в каждом помещении.
Благодаря такому подходу наши сотрудники точно знают, что следует делать, а заказчик понимает, что он получит в результате оказания услуги.
Уборка, как правило, осуществляется в следующей последовательности:
- Упаковка мусора в мешки для дальнейшей утилизации;
- Документы, фотографии, ценные вещи обнаруженные в ходе упаковки мусора передаем заказчику;
- Ликвидируем следы и остатки жизнедеятельности животных и людей;
- Элементы интерьера (двери, дверные коробки, антресоли, полы и т.д.), определенные заказчиком демонтируем и утилизируем;
- Отмываем мебель, полы, окна. Удаляем грязные пятна и жировые загрязнения;
- Ненужную мебель утилизируем;
- Сантехническое оборудование в санзуле (унитазы, раковины, ванные, смесители и т.д.) отмываем, удаляем следы ржавчины и известковый налет. При необходимости демонтируем и утилизируем ненужное сантехническое оборудование;
- Уничтожаем насекомых;
- Производим антисептическую обработку всех поверхностей и дезинфекцию помещений;
- Обрабатываем помещения от неприятных запахов.
Все, что подготовлено к утилизации загружается в контейнер и вывозится на мусорный полигон.
Примерные сроки уборки захламленной, антисанитарной квартиры:- до 30 м2 — 1 день;
- до 70 м2 — 2-3 дня;
- до 100 м2 — 3-4 дня.